История Gvibe

Родители создателя Gvibe Джека Романского были владельцами собственного небольшого секс-шопа. Юный Джек с 15 лет помогал им в ведении бизнеса. Каждый день после школы он раздавал листовки на улицах, врождённая харизма позволяла ему завлекать огромное количество покупателей. К окончанию школы подработка переросла в хобби, Джек всё больше погружался в мир индустрии для взрослых.

Повзрослев, Джек получил два высших образования в области инженерии. Накопленные знания он хотел применить в конструировании интимных товаров. Рынок в то время не отличался огромным разнообразием: чаще всего на полках встречались однообразные фаллоимитаторы на батарейках с шумным мотором.

Джек загорелся идеей создать идеальный анатомический девайс, который перевернёт представление об интимных игрушках. Главным консультантом в вопросах женского оргазма стала сама жена Джека. Именно она подсказывала мужу, что она и другие женщины были бы рады увидеть в идеальном вибраторе.

Образ девайса возник в голове Джека совершенно внезапно во время ужина с женой. Первый эскиз он сделал на обычной бумажной салфетке: игрушка с изогнутой ручкой и двумя гибкими концами. По задумке Джека они должны расходиться в стороны во время введения во влагалище, воздействуя на самые чувствительные зоны. Ощущение наполненности должно создавать дополнительное удовольствие, но при этом особенность конструкции заключается в том, что игрушка не допускает чрезмерного расширения входа.

Из-за отсутствия опыта в создании девайсов для взрослых Джек представил свои наработки компании LELO. Не получив отклика, он решил начать свой собственный бизнес: так появилась компания Fun Toys. Первый прототип G-Vibe Original был создан за 8 месяцев, а ещё через несколько месяцев игрушка обрела свой узнаваемый облик, который позднее завоевал толпы фанатов по всему миру.

Gvibe-мания

Головокружительный успех был неминуем. Женщины сметали Gvibe с полок магазинов, продажи были сопоставимы с продажами культового Hitachi Magic Wand. Игрушка пришлась по душе не только девушкам, но и мужчинам: гибкие ушки были идеальны для стимуляции пениса и мошонки.

Gvibe-мания быстро распространилась по всему миру. Сейчас практически невозможно найти магазин, в котором не будут представлены товары бренда. Вагинальные шарики, вибраторы, анальные пробки – каждая игрушка создана с участием ведущих врачей-гинекологов и специалистов по мужскому здоровью.

Признание покупателей было не единственной победой Джека. Бренд удостоился множества наград за революционные решения и стильный дизайн. Смелые инновационные технологии станут визитной карточкой бренда, эта тенденция прослеживается и в более поздних разработках.

Позже бренд был переименован в Gvibe: в честь девайса, который сделал Джека и его команду знаменитыми.

Новые и смелые эксперименты Gvibe

В 2014 (через 2 года после создания G vibe Original) был создан Gvibe 2. Новая модель получила третий дополнительный мотор для более глубокой стимуляции. В 2018 году на рынок вышел Gvibe 3 – ещё более эргономичный и мощный девайс.

Компания регулярно занимается воплощением новых смелых идей, опираясь на отзывы покупателей со всего мира. После многочисленных просьб был создан Gvibe Mini – миниатюрная версия классического Gvibe. Небольшой вибратор идеален для путешествий и подходит миниатюрным девушкам с высокой чувствительностью.

Geisha Balls – ещё одна игрушка, в которой отчаянно нуждались женщины по всему миру. Вагинальные шарики разного веса легко комбинировать, добиваясь невероятных результатов. Упражнения Кегеля повышают тонус влагалища, усиливая оргазмы и позволяя улучшить женское интимное здоровье. Позднее вышли Geisha Balls Magnetic – миниатюрная версия с магнитами для удобства сцепления. Также очевидный хит бренда – это Gballs, персональный тренер для девушек, который поддерживает подключение к смартфону. Умные шарики способны анализировать тренировки и корректировать их, они позволяют добиться наилучшего результата по сравнению с аналогами.

Универсальные анальные стимуляторы Gplug и Gpop подойдут и девушкам, и мужчинам. Перезаряжаемые пробки идеально подходят как для ношения, так и для подготовки к анальному сексу. В дальнейшем было выпущено специальное кольцо Gring, которое является не только самостоятельной игрушкой для стимуляции эрогенных зон, но и пультом управления для анальных плагов бренда.

Для любителей более классических форм были созданы гладкий вибратор Gjay и его рельефный брат Gjack. Для фанатов двойной стимуляции бренд выпустил двух потрясающих кроликов. Grabbit с двумя ушками создаёт направленную стимуляцию клитора с обеих сторон. Нежный и рельефный Gcandy порадует тех, кто хочет испытать чувство наполненности.

На волне популярности вибраторов-микрофонов бренд создаёт свою уменьшенную копию: Gbulb. Очаровательная розовая лампочка завоевала огромное количество фанатов благодаря своему интересному дизайну, простому управлению и удивительно мощной вибрации. Широкая зона стимуляции позволяет ласкать самые нежные эрогенные зоны, такие как клитор или соски.

Для любителей реалистичных дилдо компания выпустила фаллоимитатор на присоске Greal с поддержкой управления на расстоянии (с помощью кольца Gring). Детализированный ствол и инновационный материал Биоскин делают эту игрушку практически неотличимой от настоящего пениса.

Последняя разработка Gvibe – это футуристичные мастурбаторы Gegg из премиум TPE. Текстурированные грани создают направленную стимуляцию головки и ствола, игрушка идеально подходит как для соло, так и для парного использования.

За что люди любят Gvibe?

Gvibe – это бренд, который всегда прислушивается к своим покупателям и не боится экспериментировать. Новые свежие решения – это то, что отличает компанию от многих конкурентов.

Отказ от классической фаллической формы был рисковым шагом, однако сейчас всё больше брендов подражают Gvibe Original, ведь покупатели всё чаще отдают своё предпочтение именно такому типу игрушек.

Также стоит упомянуть запатентованный материал, который бренд использует при создании своих вибраторов. Биоскин (Revolutionary Bioskin ™) – это экологически безопасный гипоаллергенный силикон премиум-класса. Высокая теплопроводимость и нежная текстура делают материал максимально приближенным к человеческой коже.

Бренд уверен в качестве производимой продукции, на любую игрушку установлена гарантия 3 года. Из-за высоких стандартов качества и постоянном усовершенствовании процесса производства процент брака стремится к 0. Это позволяет покупателю быть уверенным в том, что новая игрушка (например, купленная в подарок) не подведёт в самый ответственный момент.

Бренд регулярно собирает отзывы о своей продукции и активно поддерживает связь не только с магазинами, но и напрямую с покупателями. Gvibe прислушивается и воплощает самые смелые фантазии.